Итак, если у Вас пробег более 80 тыс.км. и выскакивает ошибка о бедной или богатой смеси, все фильтра вы заменили, форсунки промыли, датчик ДМРВ почистили, то, скорее всего, дело в лямбда-зонде. Так дело было у меня.
Необходимые приспособления:
1) Самое главное - 2 или 3 бутылки пива
2) Ключ на 10
3) ключ на 22
4) плоскогубцы
5) лямбда зонд от ВАЗ-2110 - BOSCH 0 258 005 133-760
6) Изолента
7) кембрик
Порядок работы:
1) Выпиваем бутылку пива
2) снимаем клемму с аккумулятора (как раз обнулятся ошибки)
3) залезаем в яму под машину
4) снимаем разъём лямбда-зонда. Для этого необходимо сверху разъёма надавить пальчиком на фиксатор, а плоскогубцами сдёрнуть "фишку".
5) Ключом на 22 отворачиваем сам зонд. Здесь главное не переусердствовать и не сорвать резьбу на коллекторе. У меня под конец пошло крайне туго, WD-40 исправила ситуацию. Сам зонд был в "красной смерти". Как его почитстить - я себе слабо представляю (сам процесс), /<
...
Читать дальше »