Главная » 2011»Ноябрь»20 » Переделываем лямбда-зонд ВАЗ 2110 под лямбду Карины Е
22:50
Переделываем лямбда-зонд ВАЗ 2110 под лямбду Карины Е
Переделываем лямбда-зонд ВАЗ 2110 под лямбду Карины Е
Эти рекомендации для мотора 3S-GE
В субботу решил проверить лямбду, оказалось что пациент давно мертв,
вольтметр показывает 0.1 вольта постоянно. Самое противное что кода
ошибки 21 не было.
Поехал к знакомому электрику, купили лямбду Бош от таза, скрутили
старую и обнаружили что крепление не подходит. Находится лямбда х.знает
где, перед катализатором, прямо под рулевой рейкой, да еще и сверху. Это
на селике ST-183, 3S-GE.
Огорчились, но вспомнили, что русские не сдаются, за 2 часа выточили переходник У японской лямбды провода разведены так: черные - подогрев, синий -
земля и белый - сигнал. У бош по другому - белые подогрев, серый сигнал и
черный земля. После установки выдернул на пару минут предохранитель
EFI, чтоб сбросить комп для нового "обучения".
Результаты - разгон до 100 уменьшился на 0.5 сек ,
мотор стал работать тише на низких и средних оборотах, изменился звук.
Об изменении расхода напишу позже, залил полный бак и еще не сжег его.
Бюджет операции - 1000р, из которых датчик 700р, кулибину 200р и 100р за 5 банок пива...