Ответы: (Имеется ввиду замена ЛЗ на двигателе C20NE с
трехпроводным штатным датчиком. Для однопроводного датчика в системе Мультек
потребуется провести вдобавок к сигнальному еще три провода: Два на подогрев
(при включенном зажигании) и один - на массу.)
Провода от старого ЛЗ можно отрезать как можно
ближе к датчику. Потом сразу надо будет вывернуть старый датчик. Сразу
- это на горячей трубе, пока она не остыла. Металл при остывании сжимается
и вывернуть старый приварившийся зонд будет проблемой. Лучше сразу обзавестись
мощным накидным ключом. (Самое оптимальное - выкручивать ЛЗ при работающем движке. Как только
двигатель выключается - труба тут же начинает остывать и сжиматься. Вращать ЛЗ тут же
становится туго и нелегко. На работающем у меня отвернулся просто на раз. Прим. Проф.) Далее:
1. Берешь новый 4-х проводной десяточный ЛЗ, отрезаешь
нахрен от него разъем.
2. Берешь разъем от старого 3-х проводного родного
ЛЗ.
3. Берешь еще один провод (любой монтажный, лучше
серого цвета).
4. Если есть изоляционная трубка, то надеваешь
ее на все 4 провода до старого разъема.
5. Зачищаешь концы всех проводов. Если есть паяльник
- залуживаешь.
6. Соединяешь (спаиваЕшь, в смысле паять !!!)
белые провода нового ЛЗ с белыми проводами старого (это подогрев ЛЗ).
7. Соединяешь ЧЕРНЫЙ провод старого ЛЗ с ЧЕРНЫМ
проводом нового (это сигнальный провод).
8. СЕРЫЙ провод нового ЛЗ соединяешь с новым
монтажным.
9. Хорошенько изолируешь все места соединений.
10. Вкручиваешь ЛЗ в приемную трубу глушака.
11. Втыкаешь разъем ЛЗ в его гнездо и цепляешь
новый отдельный провод на массу корпуса или двигателя. Удобнее всего это
сделать под болт крепления форсунок - как раз рядом с разъемом.
12. Запускаешь мотор, пьешь пиво(молоко, сок
и.т.д) минут 10 пока система прогреется , потом смотришь машину в движении
- типа почувствуйте разницу...