Вторник, 17.10.2017, 08:36
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Лямбда зонд или датчик кислорода

Главная » 2011 » Февраль » 7 » Лямбда-зонд (λ-зонд).Полезная информация для владельцев автомобиля Nissan Almera.
16:38
Лямбда-зонд (λ-зонд).Полезная информация для владельцев автомобиля Nissan Almera.
 
Лямбда-зонд (λ-зонд).Полезная информация для владельцев автомобиля Nissan Almera.
 

Преждевременный выход из строя "лямбда-зонда" чаще всего вызывается:
- применением этилированного бензина или содержащего не регламентированные присадки;
- многократными неудачными попытками запуска двигателя, в результате которых в выпускном трубопроводе скапливаются пары несгоревшего топлива, способного воспламениться с образованием ударной волны;
- перегревом наконечника датчика, вызванным перебоями в зажигании, нарушениями в системе контроля опережения зажигания, когда двигатель продолжительное время работает на переобогащенной топливной смеси;
-чрезмерной "перегазовкой", когда тахометр находится в "красной зоне".

Возможными признаками выхода из строя кислородного датчика являются:
- сигнал бортовой системы диагностики (зажигание контрольной лампы "CHECK ENGINE" и фиксация определенных кодов неисправностей в памяти [1]);
- кратковременное зажигание контрольной лампы "CHECK ENGINE" при ускорении автомобиля; - неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах;
- повышенный расход топлива и ухудшение динамики автомобиля;
- потрескивание и запах гари в районе установки катализатора, а также повышение температуры или нагрев катализатора до раскаленного состояния. Характерный запах тухлых яиц, присутствующий в выхлопе при попадании в катализатор большого количества не сгоревшего топлива.

Возможные последствия выхода из строя кислородного датчика:

-приводит к резкому сокращению срока службы катализатора, т.к. пропадание или искажение сигнала с "лямбда-зонда" приводит к переобогащению топливной смеси и увеличению содержания токсичных веществ в продуктах сгорания.
Nissan Almera N16 применяются:

2000-2002 гг.:
1-й лямбда-зонд:
Nissan 22690-9F601
Bosh 0 258 005 274 (почти оригинал, встанет как родной, разъем переделывать не придется)
ATSOS1000 (универсальный,скорее всего потребуется разборка колодки, либо скрутка)
2-й лямбда-зонд:
Nissan 226A0-5M301
Bosh 0 258 005 276 (почти оригинал, встанет как родной, разъем переделывать не придется)
ATSOS1000 (универсальный,скорее всего потребуется разборка колодки, либо скрутка)
 
 
 
 
 
 
 

2002-2006 гг.:
1-й лямбда-зонд:
Nissan 22690-AX000
Bosch 0 258 006 462 (почти оригинал, встанет как родной, разъем переделывать не придется)
NGK 6513 (встанет как родной, разъем переделывать не придется)
Bosch 0 258 986 602 (универсальный,скорее всего потребуется разборка колодки, либо скрутка)
 
 
Категория: NISSAN | Просмотров: 3632 | Добавил: dds | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
God, I feel like I shulod be takin notes! Great work

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
RSS

Форма входа

Категории раздела

тойота [4]
ремонт датчика [10]
NISSAN [3]
Suzuki [2]
Общие вопросы [8]

Поиск

Календарь

«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28

Архив записей

Наш опрос

Как часто вы меняли лямбда зонд ?
Всего ответов: 42

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0