Вторник, 17.10.2017, 08:39
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Лямбда зонд или датчик кислорода

Главная » 2011 » Февраль » 18 » FAQ Лямбда-зонды.
08:45
FAQ Лямбда-зонды.
 
FAQ Лямбда-зонды.
 
 
 
 
1.1 Как отличается выходной сигнал диагностического датчика, который устанавливается после катализатора, от сигнала регулирующего датчика, который стоит перед катализатором? Дают ли они синхронные сигналы?
 
Диагностический датчик отражает, насколько хорошо функционирует катализатор. При нормальной работе двигателя этот датчик выдаёт более сглаженный сигнал, по сравнению с передним датчиком, и этот сигнал поступает на блок управления двигателем с некоторой задержкой относительно сигнала регулирующего лямбда-зонда.
 
1.2 Почему не рекомендуется использовать универсальные датчики для систем EOBD?
 
При некорректной установке, например, при недостаточном обжатии проводов, существует риск того, что бортовой компьютер будет сигнализировать об ошибке при работоспособном датчике.
 
 
1.3 Можно ли использовать вместо штатного датчика с сопротивлением нагревателя 13 Ом универсальный датчик с сопротивлением нагревателя 6 Ом, добавив соответствующее сопротивление?
 
С электрической точки зрения проблемы нет, в этом случае можно добавить сопротивление, но в случае любых доработок производитель снимает с себя ответственность за работоспособность датчика.
 
1.4 Почему выпускают 2 вида универсальных 4-хпроводных датчиков – S4 и S4CG?
 
На некоторых машинах стандартный S4 не работает должным образом, поэтому приходится использовать другой тип –S4CG, в котором масса сигнальной цепи проходит через провод и дублируется через корпус.
 
1.5 Может ли кислородный датчик быть очищен при помощи различных очищающих добавок в топливо?
 
В случае использования очищающих присадок сама топливная система начинает работать эффективнее, поэтому и датчик начинает выдавать хороший регулирующий сигнал. Благодаря высокой температуре в выхлопной системе, отложения на датчике, как правило, сгорают сами. Однако некоторые химические соединения таких элементов, как фосфор, кремний и т.п. являются трудновыводимыми, в таких случаях происходит «отравление датчика». Используйте только качественные присадки во избежание возможных повреждений датчика.
 
1.6 Можно ли применять универсальный датчик вместо широкополосных или титановых датчиков?
 
 Универсальные датчики созданы на основе оксида циркония и в качестве выходного сигнала измеряется напряжение, при использовании же титановых датчиков измеряется изменение сопротивления, в случае если установлен широкополосный датчик, на выходе измеряют силу тока. Поэтому универсальные датчики могут применяться только вместо циркониевых датчиков
 
 
Категория: ремонт датчика | Просмотров: 3151 | Добавил: dds | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
RSS

Форма входа

Категории раздела

тойота [4]
ремонт датчика [10]
NISSAN [3]
Suzuki [2]
Общие вопросы [8]

Поиск

Календарь

«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28

Архив записей

Наш опрос

Как часто вы меняли лямбда зонд ?
Всего ответов: 42

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0